Последний звонок
Встать суд идет!
В суд государства «Пузырьков» Минибаева
Гульназ Ишбулдовна. В интересах 11 класса
Комсомольской средней школы.
Администрацию школы, находящейся по адресу
Р.Т. п. Комсомолец-здание школы.
О продлении срока обучения в Комсомольской средней школе 11класса.
Исковое заявление.
11 класс в составе 16 человек обучается с сентября 1989 года.
За это время положительно проявил себя во всех направлениях:
и в учебе, и в спорте, и в общественной жизни школы и района.
Считаю, что мы за 11 лет учёбы увеличили престиж нашей школы.
На основании вышеизложенного прошу:
Продлить срок обучения еще на один год. Основание: введение 12-летнего обучения.
Командир 11 класса Минибаева Гульназ.
Слово предоставляется исцам:
Вызывается наш командир в 10 классе-Нафикова Раушания.
Раушания: «Уважаемые господа! Нам стало известно, что в данном учебном заведении появились жаждующие выжить нас из школы во чтобы то ни стало, как не нужный балласт.
Но мы предусмотрительно запаслись информацией о проделанной нами творческой работе за 1998-1999 уч. год, то есть в 10классе, в котором я была командиром и хотим выставить её здесь и сейчас в качестве самозащиты:
- Во-первых, наш класс за 10год обучения очень сдружился и такую дружбу ещё надо поискать — мы дружный класс.
- Во-вторых, на 10 году обучения в нашем классе оказалось 4 победителя районных предметных олимпиад — мы умный класс.
- В-третьих, наш класс неоднократно занимал первые места на школьных мероприятиях и конкурсах и до сих пор весело держит знамя победителя — мы творческий класс.
- В-четвертых, в 10классе многие учащиеся участвовали в различных школьных, кустовых, районных спортивных соревно нованиях — мы спортивный класс.
- В пятых, наши ученицы участвовали в районных конкурсах «Балкыш», в конкурсе чтецов — мы артистичный класс.
- В шестых, мы ведём многолетнюю шевскую работу над ветераном труда Куликовой Марией Анатольевной, она всегда оставалась очень довольна нашей работой – мы милосердный класс.
Если хотите, я могу продолжить этот бесконечный список добрых и хороших дел, который тянется длинным шлейфом за бывшим 10классом. Просто моя скромность подсказывает мне, что пора остановиться.
Но данный фактический материал позволяет мне заявить, что у вас, уважаемые господа слишком мало шансов на то, что так быстро избавитесь от нас. Я от имени всего бывшего 10 класса заявляю, что мы останемся в нашей любимой школе столько, сколько посчитаем нужным. Я всё сказала.
Благодарю за внимание.»
Вызывается командир 11класса-Минибаева Гульназ.
Господа!
Гульназ: «Позвольте мне продолжить защитительную речь моей коллеги ,но уже за 1999-2000учебный год ,то есть за 11класс.
Как вам известно, дружба скрепляется в делах. Их в течение года мы проделали немало. Вот только некоторые из них:
- Участие в районных интеллектуальных сражениях по предметам позволило нам одержать ряд блестящих побед.
- На районном конкурсе школьных театральных коллективов наш класс занял II место за постановку пьесы «Семь шагов до бессмертия».
- На районных соревнованиях по гиревому спорту Галимов И. и Гарипов А. Заняли I место и ездили на республиканские состязания; по настольному теннису Бикову И. присудили II место; а Абдуллина Г. ездила в Елабугу на республиканские соревнования по лыжным гонкам; ни раз занимали призовые места по басскетболу, волейболу и футболу.
- Первое место в нашем сердце заняла наша подшефная бабушка Куликова М.А., которая полюбила нас и не раз выступала в районной газете с благодарственным письмом.
- Призовое место можно присудить нам и за совместные веселые вечера отдыха с нашими родителями.
- Надеемся, что удостоились призового места и за активное участие во всех мероприятиях, проведённых в школе.
Как видно из сказанного, мы не напрасно прожили этот год и принесли своей школе максимальную пользу. Поэтому, не торопитесь, господа, избавиться от нас, вспомните народную мудрость «что имеем — не храним, потерявши —
плачем». Мне вас жаль уже сейчас, школа без нас осиротеет. Я обращаюсь к вам и прошу тщательно взвесить все за и против, прежде чем объявить 11 класс персоной «нон грата». На этом у меня всё.
Слово предоставляется ответчикам и первой вызывается наша первая учительница Тамара Валентиновна. (Выступает со своим 4ым классом).
Следующий ответчик наш классный руководитель с 5-9классы Амина Харисовна. (Сравнивает какими они были и какими стали сейчас. «Нельзя быть эгоистами, пусть у других тоже глаза радуются глядя на вас » — заключает она.).
Вызывается Наталья Николаевна-заместитель директора по воспитательной работе. (Последние два года вы уверенно лидировали во всех мероприятиях, будьте милосердны, дайте возможность и другим постоять на пьедестале.).
Слово даётся Ольге Викторовне-заместителю директора по воспитательной и учебной работе. ( Она перечисляет все достижения в учёбе, говорит о том, что школьная программа ими выполнена, поэтому советует провести «Последний звонок» и готовится к государственным экзаменам.).
Заключительное слово предоставляется директору школы Юнусову Камилю Муллаахметовичу.
Камиль Муллахметович: «Я, подтверждаю слова, сказанные до меня. На самом деле ваш класс показал себя очень сплоченным коллективом, вы жили под девизом «один за всех и все за одного». Нам конечно очень жаль, что уходит из школы неординарный класс. Но я думаю, что суд правильно поймет и даст возможность выпустить свой первый выпуск Гулие Латыповне, которая об этом давно мечтала и провести сегодня последний звонок, так как по школе уже издан приказ о допуске вас к зкзаменам на аттестат зрелости, который зачитает завуч нашей школы Ольга Викторовна».
Суд уходит на совещание. (В это время учениками 8х классов исполняется песня «Куда уходит детство»).
Встать суд идёт.
Суд вынес решение по исковому заявлению. Просьбу о продлении обучения считаем не обоснованной. Поэтому:
- Срок обучения не продлевать.
- После суда начать последний звонок.
- После сдачи государственных экзаменов выдать дипломы об окончании школы.
Главный судья Галимов Ильшат.
Песня в исполнении Алсу.
Классный руководитель: «Сегодня в этом зале собралась большая семья. Собралась на семейное торжество, чтобы отпраздновать «Последний звонок» наших выпускников, которые первые проучились в нашей школе с первого по 11ый класс. Это…
1.Это кто такой высокий
И широкий и большой?
За его спиной могучей
Класс скрывается порой.
Это Галимов Ильшат.
2.Своей улыбкою Ибрагимова Ляйсян
Пленяет юные сердца
Пусть даже в неудачах
Не сходит с милого лица.
3.Эта Гузеля хороша
Без подставы высока,
Без белил бела,
Без румян красна.
4.Тополиным пухом годы улетают,
На деревьях виснут нити паутин.
Но, Альберт, не угасает,
У него для грусти нет совсем причин.
Пусть этот день красивым будет, ясным
Пусть счастье не обходит никогда.
Пусть будет настроение прекрасным,
Желанья пусть сбываются всегда.
5.Не забывай, Айдар, ты школьные года!
Не забывай, как мы тебя любили!
Тебе желаем счастья и добра
Чтобы удача и везение хранили.
Желаем жить, творить и петь
В общем, — сердцем не стареть!
6. «Юля» — шепчет нам весна,
И красива и умна.
Доброй быть не забывает,
Старым людям помогает.
Пожелаем счастье ей,
Желанной быть в кругу друзей.
7. Кто она девчонка эта?
Роза пышного букета.
Свой секрет открою я-
Ее имя Раушания.
Пожеланий наших не счесть,
да и зачем делить их на части,
когда все они, сколько есть
умещаются в слове «счастье».
8.Непременно, несомненно,
Наш Ильгиз хорош!
Лучше друга в нашем классе не найдешь!
Мы тебе Ильгиз желаем
Любви большой на долгие года.
Будь таким, каким тебя мы знаем-
Добрым и отзывчивым всегда.
9. Наш Рамиль удалой молодец
И лицом красив,
И речист, и плечист.
Не унывай, Рамиль, что уходят годы
На смену им придут другие дни!
В любое время: в дождь и непогоду-
Ты двери школы отвори.
10. Гульназ, обаятельна, спокойна.
Всякой похвалы достойна!
Желаем девушке такой
Здоровья и любви большой.
Учителей не забывай,
Почаще школу навещай
11. Ландыш — ласковый цветок,
Ландыш – в небе огонек.
Ландыш, не грусти напрасно!
Жизнь чудесна, жизнь прекрасна!
Желаем быть здоровой, энергичной,
Веселой и конечно симпатичной.
12. Мы, Ильдар тебе желаем
Доброго пути!
Счастья мы еще желаем,
С друзьями путь пройти.
Здоровья чтоб не занимать,
И никогда не унывать.
Улыбки, радости, удачи!
И в школу заходи почаще.
13. Мы пожелать тебе, Назыф, хотим удачи!
Ты нашим верным другом был всегда!
Твой интеллект с тобой в придачу
И голова твоя светла.
Не беда, что годы, вихрем так проносятся.
Пусть исполнится, Назыф, все то, что хочется.
14. Надежда-луч среди дождя,
Надежда — яркая звезда.
Надюша, будь всегда здоровой!
Пусть будет путь твой не суровый,
Удача пусть шагает в ногу.
Везенье мчится на подмогу.
15. Жила- была девчонка в классе
Ходила в школу с давних пор.
И стала взрослой в одночасье
И покидает школьный двор.
Ирина! Не горюй, не надо!
Ведь вся дорога впереди!
Желаем счастья и удачи,
Друзей хороших на пути!
16. Тебе Ляйсян, уже 17ть,
Открылась в жизнь большая дверь.
Как трудно с детством расставаться,
Но не вернуть его теперь.
Пусть все хорошее из детства
Тебе в наследство перейдет.
Пусть от волнения бьется сердце
И песни юности поет».
Гульназ:
«Урок, перемена и снова урок,
Первый звонок и последний звонок,
А между ними вся жизнь пролегла,
Что часто нелегкой, тревожной была».
Ильгиз:
«У каждого из нас
Живут воспоминания.
Как в школу много лет
Ходили каждый день,
Но вот настал тот миг,
Пришла пора прощания,
Еще один звонок,
И расстаемся мы».
Ирина:
«Учитель нам простит
Все шалости и беды.
И те, что мы порой
Молчали у доски
Но, может, впереди
Нас ждут одни победы
Учитель, в нас поверь
И строго не суди».
Ильшат:
«Друзьям в глаза взгляни
Сегодня на прощанье,
Расстаемся на год,
А может, навсегда.
Директор, не спеши
Давать звонок последний.
Дай вспомнить еще раз
Нам школьные года».
Раушания:
«Вспомни, друг, как мы пришли сюда с тобой
Ровно десять лет тому назад.
Как хотелось каждому из нас домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.»
Классный руководитель: «Слово предоставляется первой учительнице Тамаре Валентиновне». Говорит Тамара Валентиновна
Звучит медленная музыка. Рамиль танцует с Тамарой Валентиновной.
Классный руководитель: «Слово предоставляется классному руководителю с пятого по девятый класс Амине Харисовне.» Говорит Амина Харисовна.
Ландыш.
Классный руководитель: «Слово предоставляется директору школу Камилю Муллахметовичу.»
Камиль Муллахметович: «Эти стены вместили ваши ошибки и победы, первые влюбленности. Пролетели эти года и вам пришла пора держать экзамены на зрелость. Я желаю вам с честью выдержать их. Ни пуха, ни пера!»
Рамиль:
«С нами хлебнули горя
И стыдно признаться в этом.
Спасибо за то, что в школе
Скучать не давали нам.
Вы нас учили жизни,
Жизни и школьным предметам
Теперь уходя из школы
За все благодарны вам».
Песня для родителей «Не прожить нам в мире этом…»
Родители.
Все вместе: «Спасибо!»
И.Лейсян.
Айдар:
«Пусть летят и дальше годы,
Не зависит от погоды,
От причуд капризной моды
Наша верная любовь.
Уходя, мы обернемся,
Мы сюда еще вернемся,
Чтобы с нашей чудной школой
Повидаться вновь».
Гульназ: «А сейчас мы приглашаем 10 класс для передачи карандаша – символа знаний».
Все: «Поклянитесь».
Гульназ: «Мы даем наказ, который вы должны строго выполнять:»
Рамиль: «Не забывайте массово посещать школу каждый день!»
Юля: «Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их целых 4».
Назыф: «Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских под руговодством глубоко уважаемого Раиса Маратовича».
Гузеля: «Мальчики, направляйте свой пламенные взоры не на девочек, а исключительно на знания, в целях пожарной безопасности».
Ильдар: «Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове».
И.Ляйсян: «Не испепеляйте вашей любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!»
Раушания: «Мы, великие 11е, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за ваше будущее, обязуемся приходить в школу:
Раз в год.
Раз в четверть.
Раз в месяц.
Нет уж, каждый день!»
Танец.
«Одинокий пастух». Выключен свет.
Классный руководитель: «Слово «свечка», «свеча» имеет много значений:
— она знаменует начало и коней жизни;
— эту эмблему «горящую свечу» можно взять и символом для учительского флага «Светя другим, сгораю сам».
Но для нас с вами горящая в темноте свечка имеет совсем другое значение. Так назывались наши классные часы, когда мы все садились вокруг горящего огонька и говорили о разном. Горящая в темноте свечка, постепенно вызывала нас на откровенный, задушевный разговор. Мы делились своими впечатлениями, узнавали много интересного друг о друге, а иногда, вы сами того не замечая, открывали свои секреты, о которых даже родители не знали. Ведь в обычных условиях не поговоришь о сокровенных уголках своей души. Это волшебный огонек свечки помогал нам лучше понимать и чувствовать себя и других. Мне кажется, что наша «свечка» помогла нам стать необычным классом.»
Надя: « Мы экстремальный класс
В начальных дружно мы учились
Да в пятом резко разделились:
Одни в татарский класс пошли
Другие в русском оказались.
Так до десятого дошли,
Но что-то вновь не получалось:
Опять соединили нас –
Теперь мы умный дружный класс.
Пусть школьные прошли года –
Мы будем помнить их всегда.»
И.Ляйсян: «Наш класс необычен тем, что именно он дал первый звонок в стенах новой школы в 1989 году»
С.Ляйсян: «Класс необычен тем, что нашей первой учительницей была Тамара Валентиновна, которой первой в школе присвоена категория «Ведущий учитель».
Гульназ: «Так же наш класс необычен еще и тем, что с 5-9 классы( когда нас разделили на А и Б) в А классе классные руководители постоянно менялись, а в Б классе нашей классной руководительницей была Амина Харисовна. Ей пришлось с нами нелегко, так как это был в нашей жизни переходный возраст, за это м ы ей очень благодарны».
Раушания: «Первая половина нашего класса пользуется большой популярностью в школе. Начиная с пятого класса у нас сменилось шесть классных руководителей: Виктор Митрофанович, Любовь Витальевна, Илиза Раифовна, Ринур Раифович, Тансылу Абдулхаевна, Мирхат Зиязович».
Ильшат: «Именно в нашем классе среди родителей имеются семь человек, профессия которых связана со школой: пять учителей, один библиотекарь и один повар».
Айдар: «Именно в нашем классе трое учащихся являются еще и студентами ВУЗов, а Галимов Ильшат в этом году получит диплом по специальности правоведение».
Ландыш: «Еще одной особенностью, лучше сказать достоинством, обладает наш класс: у нас самое большое количество призовых мест по олимпиадам. Это:
Рахимова Ландыш: 2 место по татарскому языку в 10 классе, 3 место по татарскому языку в 11 классе
Гарипов Айдар: 2 место по физике в 10 классе, 3 место по физике в 11 классе
Новикова Надя: 1 место по литературе в 10 классе,
Нафикова Раушания: 1 место по биологии в 10 классе, 3 место по биологии в 11 классе
Галимов Ильшат: 1 место по правоведению в 11 классе.
А Галимов, Нафикова, Новикова участвовали в республиканских олимпиадах.
Гузеля: «Именно наш класс имеет в своем составе лучшую команду спортсменов по разным видам спорта: легкой атлетике, теннису, баскетболу, волейболу, лыжам, гиревому спорту, спортивному ориентированию, армреслингу».
Альберт: «Необычен наш класс тем, что мы являемся первым выпуском нашей классной руководительницы».
Назыф: «Мы первыми оформили альбом о своем выпуске для школьного музея.»
Ильгиз: «Необычен мы тем, что у нас есть своя классная бабушка, у которой мы не раз проводили наши вечера».
Рамиль: «Необычны мы еще тем, что последним классным руководителем у нас является второй ведущий учитель нашей школы – Гулия Латыповна».
Ирина: «Мы необычны еще тем, что наш класс первый, который проучился в стенах нашей школы все 11 лет, а покидаем родную «Альма матер»» не стыке двух веков и тысячелетий в 2000 году».
Ильдар: «А вообще-то наш класс самый обыкновенный, как и все другие классы. Только нам кажется, что свою школу мы любим больше. Может потому, что прощаемся с ней навсегда».
Классный руководитель: «Ребята, а теперь пришло время потушить наши свечки классного часа, посвященного «Последнему звонку». Но это не значит, что вы зажигали их в последний раз, я надеюсь, что огонек этой свечи останется у каждого из вас маяком, который будет посылать свои сигналы и будет манить вас на встречи, и вы снова сможете зажечь, может быть уже тлеющую искорку той дружбы, которая зародилась в нашем необыкновенном классе.
И на прощание я вам хочу подарить эти слова. Пусть они станут девизом вашей жизни.
«В жизни по-разному можно жить:
В горе, в надежде и в радости,
Во-время есть, во-время пить
И во-время делать гадости.
А можно и так, забывая о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям ».