КВН по анатомии | Юнусова Гулия Латыповна

КВН по анатомии

1. Вступительное слово учителя:

Ребята, сегодня мы собрались на КВН по анатомии.

Это мероприятие для нас является обобщающим по курсу

«Анатомия, физиология и гигиена человека».

Девиз нашего КВНа: Обобщение устанавливается закономерность, открытую среди всех возможных наблюдений.

В КВНе участвуют 3 команды, по 6 человек (4 уч-ся и 2 из присутствующих гостей). В гости к нам пришли завучи из школ района. Я попрошу гостей – у кого имеются эмблемы команд, подсесть к ним.

(Эмблемы команд раздаются заранее, при встрече гостей). А сейчас у вас есть немного времени для знакомства. (Знакомство сопровождается песней Ю. Антонова «Две волшебные буквы».)

Итак, я надеюсь, что все познакомились.

Начинаем КВН.

I конкурс:

Знакомство с командами:

а) название команды

б) девиз

в) приветствие

г) эмблемы

II конкурс:

Строение клетки:

Подписать название органоидов клетки по соответствующим цифрам рисунка.

III конкурс:

Интервью с великими учёными (И.П. Павловым, И.М. Сеченовым, И.И. Мечниковым). Ученик-корреспондент, гость (участник команды) – учёный (из каждой команды выходят готовиться на 3 минуты).

IV конкурс:

Биологический диктант по теме «Кровь».

V конкурс для болельщиков:

Нарисовать человека с закрытыми глазами.

— Подведение итогов конкурсов.

— Проводим III конкурс – интервью.

(во время которого жюри или болельщики должны отгадать учёного, о котором идёт речь).

Физкультминутка – показать по 2 упражнения, укрепляющие мышцы грудной клетки, живота, диафрагмы.

VI Вопросы команд друг другу.

VII конкурс – Анатомия в начальных классах.

Объяснить первокласснику, что такое: глаз, ухо, рука (используя наглядные пособия).

VIII Пользуясь микроскопом определить микропрепараты:

Кровь лягушки и кровь человека.

— игра со зрителями – отгадать загадки.

— подведение итогов конкурсов.

IX Кроссворд

X Сценка «Врач и больной».

Врач – из одной команды, больной – из другой. Больной приходит к врачу и рассказывает о своей болезни;

Врач должен правильно выписать рецепт (витамины) по симптомам болезни.

XI Логическая связь.

Например: найти логическую связь между выражениями и назвать одним словом:

  1. смачивает
  2. обеззараживает
  3. расщепляет (слюна)

XII Вопросы для команд:

(Вопросы из области физики, литературы, географии и т.д.) Например: Какая река у вас во рту? (Дёсны).

XIII Конкурс капитанов:

(На каждый мяч – назвать орган)

XIV Подведение итогов, вручение призов.

XV Заключение КВНа – стихотворение поэта У. Уитмена

— Джентльмены, взгляните на это чудо!

Какую бы цену ни дал покупатель – всё будет мало…

— Поэт восхищается человеком, чудом природы, мудро и совершенно устроенным.

Это мы с вами!

Литература:

Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек. 8 класс.Дрофа. М. 2002.

— Журнал «Биология в школе»

№ 7 – 1993 г, 2000г.

№ 3 – 1990 г.

№2 -2001г.

— В.В. Розенблат «Симфония жизни»,

М. «Физкультура и спорт»1989.

— и другие.

Поделиться в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus


Есть что сказать? Оставляем комментарий!